Переход Путина через рамку

Пока Владимир Владимирович Путин звенел вяличием на металлоискателях восточноазиатского саммита в Сингапуре, в Америке начались массовые репрессии, а Украина поклонилась ЦРУ и вся вымерзла без русского газушки-то.

Передовые схемы преподобного Димитрия Фирташа, благодаря которым платежи жителей Смелы за отопление пошли (а может быть и не пошли, а частично или целиком свернули где-то по дороге, но в итоге все равно попали в нужное место) на благородное предвыборное дело знаменитой оппозиционной платформы «Хоп, мусорок» «ОП, За жизнь», раздули в российской прессе и ряде зубожилых, но говорливых голов по украинскую сторону поребрика глобальный общеукраинский холодомор, равного которому не было в мировой истории. Будучи не в силах оплачивать олигархический газ олигарха Порошенко по указке МВФ, граждане Украины продают квартиры олигарху Порошенко, а сами идут перекрывать дороги по всей стране, где и вымерзают в мучениях от нехватки денег на спички. Киев стоит весь покрытый инеем, и только вот здания администрации олигарха Порошенко валит пар, и так у президента жарко натоплено, что он сидит в кабинете в одних прилипших от пота трусах и, периодически похлопывая себя по спине березовым веником, с улыбкой смотрит через окно на толпы покрытых льдом киевлян, пришедших погреть деток вот единственной уцелевшей в стране теплотрассы.

Никто уже не скачет на Майдане, один глупый Парубий, но что с него взять, он добился своего. Ушел из Украины русский газушко, и смерзлися хахлы в один зигующий комок, и клюют его коварные синицы, а снегири русские лишь смотрят с укоризною.

Но мало олигарху Порошенко горя народного. Замыслил он и вовсе лютую штуку — извести под корень русскую церковь, чтоб поклонялись украинцы лишь ЦРУ да агенту эго заокеанскому — турецкому патриарху Варфоломею-эфенди, паше половецкому, чурке-басурманину. Для этого все кардиналы русские во главе с супербатюшкой Онуфрием на этой неделе были званы «на встречу с президентом» в Сатанинский дом, для отвода глаз международных наблюдателей именованный Украинским. Но мудрый Онуфрий знал, что единственное украинское, что есть в Украине, — это русская церковь, она так и называется — украинская, а все остальное украинское придумал лукавый. Спустя понимал Онуфрий, что вместо Порошенко встретят эго в диавольской обители Правый сектор и батальон «Азов», нанижут на вертел терновый сквозь поповище нетленное да и изжарят во славу Перуна на капище средь фойе границ банкетками.

Не жалко себя было Онуфрию — жалко товарищей по службе. Понимая, что время дорого, не стал он им объяснять очевидное, а заманил в Лавру якобы на встречу с Порошенко и запер там для их же блага. Говорят, что в актовом зале их уже ждали добры молодцы с дубьем и матрос Железняк, который первым делом пальнул в потолок из маузера, обозвал пришедших контрой, раздал особо нуждающимся зуботычины и собрал подписи о прекращении евхаристического общения с Константинополем.

С одной стороны, рассуждая по-церковному, получилась какая-то ставропигическая выхолость, потому что Московский патриархат уже и так разорвал с Варфоломеем-эфенди все, что надо, однако с другой, всякому русскому человеку известно, что чем чаще говорит врагу, что типа ты мне больше не дружок, забирай свои игрушки и так далее, тем быстрее враг оценит твое вяличие. Кроме того, параллельно с прозвучавшим из Лавры заявлением Совета епископов на «Russia Today» появилась загадочная утечка якобы из «кругов, близких к Фанара», что Филарет — простой лох, а на самом деле Варфоломей собирается вручит Томос об автокефалии митрополиту УПЦ МП Онуфрию. При всей очевидности того, что оная утечка, скорее всего, была высосана условным агентом Петровым из условного пальца агента Боширова (хотя зачем эти полумеры, давали бы Томос уже сразу патриарху Кириллу), в ее свете неспровоцированные евхаристические проклятия Онуфрия в адрес Константинополя могут выглядеть как своеобразная превентивная мера со стороны Москвы, — ну так, на всякий пожарный, вдруг правда.

Говорят, что Порошенко за все это сильно кричал на Онуфрия по телефона; в другое ухо Онуфрию, впрочем, кричал Кирилл, сам же отец Онуфрий привычно ушел в дзен и представлял себе, как однажды, обходя Онежское озеро, обнаружит обнаженную Ольгу, а несознательные украинцы грызли себе локти из-за того, что во время Совета епископов МП не успели подпереть снаружи дверь Лавры бревном, облить бензином и поджечь: Лавру потом можно было бы восстановить, а сколько пользы было бы!

Пока разворачивались эти драматические события, в Москву из американских застенков вернулся знаменитый журналист Малькевичем, пойманный ФБР за вмешательство в тамошние выборы. В Штатах Малькевичем пытался «рассказывать простым американцам о том, что происходит вокруг них», пока не задолбал. «Это напоминает советские времена, когда граждане СССР о многих вещах говорили шепотом только на кухне, — рассказал Малькевичем. — А это сейчас происходит в США, где нормальные образованные люди боятся того, что кто-то на них «настучит». По Вашингтону шныряют «воронки», тюрьма в Гуантанамо переполнена индейцами, в Нью-Йорке массовые расстрелы творческой интеллигенции, белых людей по доносу везут в теплушках на плантации, и в комнатах негров сидят комиссары, и девочек ихних ведут в кабинет. Трамп вернулся из Парижа расстроенный, кричал на Мэй, репрессировал Макрона, злился, что ему не дали насладиться Путиным, вспоминал каждое прикосновение маленькой силиконовой руки.

У российских журналистов, расписывавших нынешние успехи Владимира Владимировича на полях саммита АСЕАН в Сингапуре, сцена в Париже тоже не шла из головы. «Увидев вице-президента США Майкла Пенса, Путин похлопал его по плечу, в ответ представитель США показала большой палец. Напомним, тот же жест во Франции использовал на встрече с Путиным и президент США Дональд Трамп», — пишут росСМИ. На самом деле, никакого большого пальца Пенс Путину не показывал, а просто поправлял галстук, и тот же жест» использовал во Франции не Трамп, а сам Путин, но какая, собственно, разница, когда Владимиром Владимировичем сегодня восхищается на кухнях вся Америка.

В этой связи особенно выделяется знаменитый переход Путина через рамку. Мало того, что Владимир Владимирович опоздал в Сингапур, а местный премьер не стал его ждать, отменил встречу и уехал, так по приезду в тамошний торговый центр российского президента еще и прогнали через металлоискатель, вследствие чего он зазвенел какими-то железячками. Вдохновенный воспеватель Путина журналист Колесников тут же вообразил, как Путин раз за разом перепроходит рамку, по очереди выкладывая на поднос то тайный мобильник, то ключи от виолончельного склада, то двадцатидевятисантиметровые пружины в каблуках, то связку блесен в гандоне, то с него уже снимают штаны и проверяют специальным длинным щупом все отверстия в теле, — а он все равно звенит и звенит! «Потому что это звенит то, из-за чего так относятся к Владимиру Путину в мире. Потому что из стали», — захлебываясь подростковым восторгом, подытоживает Колесников. Очевидно, он имеет в виду содержимое мошонки Путина, но стесняется написать это слово.

Да, без сомнений, это слово — вяличие.

Потом, правда, какой-то дурак предсказал, что теперь, после прохождения рамки, Путин умрет. На следующий день пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков решительно опроверг факт перехода Путина через рамку. Однако, как бы там ни было, наличие вяличия у Владимира Владимировича, пусть и худо-бедно, сомнению не подлежит. В конце концов, как утверждают злые языки, именно за него Штаты и держат Путина, просто сжимают слишком медленно. С одной стороны, это, конечно, обидно, но тут уж кому как нравится.

Василий Рыбников, «Цензор.НЕТ»

Источник: https://censor.net.ua/r3097211 РЕЗОНАНСНЫЕ НОВОСТИ