Что носят в России перед ядерной зимой

На этой неделе стало окончательно ясно, что в России 18 марта ожидается не столько голосование за президента Владимира Владимировича Путина, сколько ядерная война, и еще не известно, чего местным жителям хотелось бы больше.

На самом деле, конечно, известно, чай, не дураки собрались, вяликие люди решают судьбы мира, но что-то они не решаются, судьбы эти, а пепел вяличия стучит в сердца и головы, и куда только не стучит, и что ему тот несчастный хоккейный Сталинград, на котором ледовый неофашизм был побежден гибридными атлетами, прятавшими российский флаг так глубоко, что половине команды потом понадобилась помощь специально обученных людей в резиновых перчатках? Зачем русским людям такая Олимпиада, если там не будет сборной России? Вон какой-то гребаный шведский биатлонист наехал на мельдоний православный, — пристрелит его, как бешену собаку, но разве успокоится на этом сердце вяликое, вскормленное вяликою победой под Полтавой?

Вот Путин перед выборами сел в вяличии рассказывать — и опять давай про Крым, как он все ловко обставил да придумал, да как действовал быстро и решительно, как на чашу весов положил да на санкции, да как подтолкнули его зарубежные партнеры, но не думали, что он такой легкий окажется, а только боян все это и русского человека боле не заводит, сколько можно-то одно и то же в амфоре толочь подряд четыре года.

Путин тогда с другой стороны зашел: ох, и любил я вербовать по молодости, говорит, работа у меня была такая, вербовал как бешеный, как сорок человек не завербую за день, так сам не свой просто, тридцать пять тысяч одних курьеров склонил к сотрудничеству. Завклубом в Дрездене — должность для разведчика перспективная, придет, бывало, немец в кино на «Четыре танкиста и собаку», свет в зале потушат, а тут к нему Путин подсядет, руку в штаны засунет и давай вытворять, как будто рядом нет никого. Если быстро рассказать ему какой-нибудь секрет — перейдет к кому-то второму, а то и к семейной паре, а нет — все кино коту под хвост. Иногда, правда, попадался Путину нелегал, как правило, один и тот же, и страшно бил его, но это был уникальный человек, штучный товар. «Для меня это был колоссальный опыт», — мечтательно говорит Путин, но нет, потому что это тоже боян.

Давай он тогда о бабах, всем же о бабах интересно. «Не приходилось ли вам вербовать Меланью Трамп?» — вкрадчиво спрашивает у Путина журналист Соловьев. «Там была еще и супруга премьер-министра Италии», — скромно отвечает Путин. Бабы тогда подкатили к самому завидном женихе России с вопросом о материнство и детство, а он в ответ рассказал им о Сибири, Камчатке, рыбалке, тиграх и медведях: «Как водится в таких случаях, приврал немножко. Когда о рыбалке рассказываешь, разве можно не приврать». Например, про то, как однажды забыл дома наживку и нацепил на крючок своего червячка, но не смог забросить, и тогда удивленная рыба вышла к нему сама, или как пошел на зимнюю рыбалку, привязал мормышку к своему гибкому удилищу и долго подсекал без помощи рук, пока разъяренный директор катка не сказал ему, что здесь рыбы нет, или как присунул в муравейник своего муравьеда, чтобы посмотреть, что будет, а в него кто-то внезапно свистнул изнутри.

О муравейник отчасти была правда, однако по факту тоже боян. В половом вяличии вождя в России знают все, но не того вяличия им сейчас надо. Даже поразительный сюжет о том, как Владимир Владимирович с первого дубля сумел попасть ногой по футбольному мячу, который потом, правда, отлетел ему в голову, в России уже не впечатлил никого, кроме Кадырова, объявившего, что теперь Путин готов играть в составе сборной РФ, тем более что там как раз такие и играют…

На самом деле Владимир Владимирович, конечно же, давно знал, чего от него ждут вставшие с колен соотечественники, — он сам ждал, но, во-первых, оттягивал тему поближе к выборам, во-вторых, не все еще купили противогаз, в-третьих, кто-то мог быть морально не готов. Для таких в российских СМИ уже несколько лет показывают сюжеты о том, как перестать боятся и начать жить в предвкушении ядерной зимы, которая, на самом деле, суть бабушкины сказки. «Конец света отменяется, — в очередной раз сообщил своим читателям Лайфньюс в преддверии судьбоносного послания Путина к Федеральному собранию. — Не стоит паниковать. Даже широкомасштабный атомный конфликт не сможет уничтожить более пяти процентов населения Земли — а вот в остальных есть неплохой шанс погибнуть от страха». Канал подробно рассказывает о том, что если в ходе ядерной войны и погибнет немножко испуганных дураков («может ли пара тысяч боеголовок уничтожить хотя бы 1 миллиард?», что за глупости), то человечеству это отнюдь не повредит. Исследование изобилует оптимистическими репликами: «В связи с этим особенно веселят предположения о том, что…», «Массовая ложь и преувеличения как в ядерной зиме, так и в ядерной войне вообще», «Практика — лучший критерий истины», «Сколько конкретно американцев погибнет — сказать сложно».

И то правда, какая разница, сколько погибнет американцев, если уже сейчас известно, что русским людям вообще ничего не грозит, ведь Владимир Владимирович Путин перенес свое обращение к Федеральному собранию в Манеж вовсе не для того, чтобы выступить там голым на коне, как все подумали поначалу, а чтобы показать мультипликационные фильмы 2007 года о вундервафлю (термин посконного русского фантаста Дивова, предвосхитившего эпоху) истинного вяличия, которой осталось только придумать название, — непредсказуемая ракета «Гиви», беспилотный шагающий лапоть «Ополченец Сопля», гиперзвуковой виброхвост Николай-2 «Мечта прокурорши», маневрирующая бомба «Рогозин, падающий с большой высоты на Белый Дом», подземная торпеда на солнечных батареях «Глубоко зарытый Рогозин с фонариком в жопе» (название пока официально не утверждено), радиоуправляемый головастик-убийца «Дмитрий Медведев», метко брошенный камень, шапка-закидайка.

Все эти и многие другие удивительные изобретения по уничтожению враждебного России человечества и стали то необходимой дозой вяличия, в ожидании которой русских людей в последнее время так ломало. Сладкой музыкой для вставших с колен ушей прозвучало и заявленіе Марии Захаровой, будто США уже создают «предпосылки для развязывания ракетно-ядерной войны». (Радость самой Маши при этом была тем более удивительна, что даже она не может не осознавать: если, в случае чего, перед Путиным и его друзьями встанет вопрос, кого брать с собой в бомбоубежище — Машу или Настю Рыбку, ответ будет совершенно очевиден.)

И чтоб никто в России не подумал, будто бы начало ядерной войны опять всецело зависит от тупых американцев, которые никак не могут понять, чего от них ждет прогрессивное человечество, Владимир Путин решил объяснить, кто здесь на самом деле всегда готов: «Да, для человечества это будет глобальная катастрофа, для мира будет глобальная катастрофа. Но я как гражданин России и глава российского государства хочу задаться вопросом: а зачем нам такой мир, если там не будет России?»

На самом деле Владимир Владимирович, без сомнения, задается несколько вторым вопросом: «Зачем мне такой мир, если там не будет меня?», но русским людям об этом знать пока не обязательно. Успеют еще. Тем более что очередной дозы им захочется уже очень скоро, а больше у Путина нету.

 

Василий Рыбников, «Цензор.НЕТ»

Источник: https://censor.net.ua/r3054635 РЕЗОНАНСНЫЕ НОВОСТИ