Не пытайтесь зачищать аккаунты. В Беларуси пригрозили всем сторонникам убитого Зельцера
По словам главы администрации Лукашенко, сторонники айтишника, который застрелил сотрудника КГБ, перешли «красную линию» и заигрались в «революцию».
Глава администрации президента Беларуси Игорь Сергеенко заявил, что все те, кто «заигрался в революцию» ответят перед законом. Об этом сообщает государственное издание Белта.
По словам Сергеенко, вчерашние события, в результате которого был убит сотрудник КГБ — трагедия. И они скорбят вместе с родными и близкими силовика. В то же время он обратился к той части населения, которая не несет цветы и лампадки к месту работы погибшего, заявив, что они перешли красную линию.
«Предупреждаю вас, собственники магазинов, где, как известно, продаются так называемые боевые листки, пропагандирующие экстремизм, насилие и преступность, злорадствующие, называющие себя журналистами и все те, кто заигрался в «революцию» здесь и за рубежом, — ответите перед законом. Даже не пытайтесь зачищать свои аккаунты в социальных сетях. Все, кто увидел в преступнике сакральную жертву, кто переступил через слезы четырехлетнего ребенка, кто сделал хайп на горе семьи офицера, будут найдены. Сегодня вы показали свое истинное лицо: беспринципное, подлое и аморальное», — заявил Сергеенко.
Перестрелка Андрея Зельцера с КГБ: что известно
28 сентября был убит офицер КГБ с позывным «Нирвана». Его застрелил айтишник Андрей Зельцер, который не стал добровольно открывать двери в свою квартиру по требованию силовиков. Когда сотрудники КГБ зашли в квартиру, Зельцер открыл огонь по ним. В ходе перестрелки силовики застрелили Зельцера.
Читайте также: В США охранник школы выстрелил в голову 18-летней ученице — у девушки смерть мозга
После инцидента Лукашенко поручил «посекундно» разобрать, что произошло при штурме квартиры Андрея Зельцера.
Отметим, что из-за слов одноклассницы убитого КГБ Зельцера, в Беларуси заблокировали издание «Комсомольская правда». Девушка рассказала журналистам, что убитый силовиками парень хорошо учился в школе и был позитивным. Власти назвали материал нагнетанием напряженностью между общество и государством.