Даже ради рейтингов нельзя делать вид, что Украина — родина слонов

Представьте, что вы — аист. Вы приносите детей . Именно тех детей, которые предназначены конкретным семьям в конкретное время. И тут родители говорят вам, что дети не такие. Что вы принесли недостаточно умных детей, не слишком смелых и не так чтоб шибко здоровых. И претензии высказывают вам, аисту.

Об этом 2 года назад написала в Фейсбуке Наталия Нагорная — спецкор Телевизионной службы новостей канала 1 + 1, уже четвертый год работающая в горячих точках зоны УСН в качестве военного корреспондента.

И вы стоите на одной красной ноге, вы знаете, что детей делают родители, а вы же только приносите. А вам, аисту, еще и говорят, что раз ты приносишь таких детей, то трахаться мы больше не будем — так и знай. Вы — немного удивленный аист.

А теперь представьте, что вы — врач. И к вам приходит пациент с запущенной болезнью. Вы прописываете ему свое лучшее лекарство, направляете на процедуры, ванночки и массаж. И ваш пациент вскоре сообщает, что вы — очень плохой врач. Эго организм тошнит от таблеток, вот ванночек — язвочки на коже, а у массажиста — шершавые пальцы. Что до болезни было намного лучше, а вы — плохой врач. И лечиться ваш пациент больше не будет.

Усложняем задачу. Теперь вы журналист.
)))
В вашей стране война.
(((
Постреволюционная тошнота с привкусом крови. У власти барыги. Дерибан, махинации, вымогательство.
Вам каждый день говорят «вы все равно не покажете — зачем вам что-то говорит?». Вы показывает. Ы читаете «ни один канал не показала».
Иногда на работе вы можете погибнуть. И ваш оператор. И ваш водитель. Но вы идет и снимаете.
В ваши города привозят погибших, вам, предположим, тяжело, но вы снимаете. Вам стыдно задавать вопросы плачущим, но вы спрашиваете, каким был их герой.

А тут еще какая-то сука выкинула ребенка в мусорный бак.
И ваши телезрители говорят: ваши новости плохие. Там много крови, смертей. Там мало панд. Мне грустно после ваших новостей. Я больше не буду их смотреть.

Я скажу вам как аист. Я хотела принести вам здорового ребенка, но вы курили во время беременности. Я так хотела, чтоб ваш ребенок был умным, но вы включали ему мультики вместо книг. Ваш ребенок так лучше точно не станет.

Я скажу вам как врач: вы 4 года ждали, что болезнь «сама пройдет». Вы забываете пить лекарства, но не забывает пить вискарь. И массажисту хамите. Вы так выздороветь не сможете.

Я скажу вам как журналист: Это не плохие новости. Это в нашей стране все плохо. Это просто у нас война.
Конечно, можно нечаянно испортить аппетит сюжетом из больницы — мерзкие раны солдатов, фу, какая гадость.
А эти похороны в новостях — сколько можно?

Когда погибли Нигоян и Жизневский, и из больниц раненых увозили в СИЗО, в цирке презентовали новую программу. Меня, как специалиста по хорошим новостям, пытались отправить ( на прошлой работе) в цирк. «Ты считаешь, что раз в стране революция, то людям не нужно показывать слона?»
Вы не хотите смотреть новости, потому что там есть острый контраст с нашей относительно сытой жизнью. Новости смотрят бедные и сострадающие, нет?
Вы, да и, наверное, я, можем потратить минимальную пенсию на семейный ужин в субботу, правда?)

И тут вдруг мы снимаем на камеру голод.
Голод — это стыдно, очень.
Мы когда-то забирали пленных (без статуса пленных), а перед этим купили ым вафель. Голодные измученные мужчины, которые стесняясь спрашивают, есть ли еще немножечко, пожалуйста.
Жалко, что телевизоры — 12D.
Может,вы бы поняли, как же может 20-летний мальчик без ноги радоваться питьевому йогурту.
Мы вас бережем, дорогие сытые телезрители. У нас-где нет видео, где в начале сентября 2014 мы бросали из окна машины сникерсы голодным солдатам.
Новости с войны вам поднадоели. Это потому, что у вас там никого нет. Если бы на передовой стоял ваш брат, то вы бы ждали каждую сводку. Если муж — искали бы его в каждом кадре. Если бы ваш друг оказался в плену — знали бы всех переговорщиков в лицо и понимали драгоценность каждого освобожденного.
А так вам кажется, что конкретно вас это не касается.

Не надо эмоций, только информируй.
В угоду зрителю надо было бы перейти на съемку новорожденных коал и панд. Это же хорошие новости.
Но даже ради рейтингов нельзя делать вид, что Украина — родина слонов.
Новости в новостях бывают хорошими. Вот боец без ног научился ходить на протезах, вот вернули пленных, вот у погибшего солдата родилась двойная, а вот нашли еще одного пропавшего безтвести солдата, вот кусочек земли, который наш и мы его никому не отдадим. Не зря же вот флаг висит.
И еще.
Я обещаю делать самые радостные новости, если вы наконец-то сможете вылечить эту не на шутку заболевшую страну.

Ничего личного.

 Наталия Нагорная

Наталия Нагорная сняла сотни сюжетов с передовой и написала книгу под названием «Вернуться с войны». «Она не совсем о войне. Мне хотелось, чтобы она была совсем не о войне, но не получилось.

Почти все истории в том или ином виде происходили на самом деле. Там нет пафоса, там нет героизма, но там люди, которые очень сильно любят друг друга», — говорит автор.

Интервью с Наталией Нагорной читайте на Цензор.НЕТ.

Источник: https://censor.net.ua/r3071703 РЕЗОНАНСНЫЕ НОВОСТИ