Люди, которые являются жертвами нападений и действовали в рамках самообороны, не могут приравниваться к «беркутам», которые спровоцировали бойню и убили десятки безоружных людей…
1.Закон об амнистии участникам революции запрещает любые процессуальные действия против майдановцев. Однако в законе не положена амнистия подозреваемым по статье 115 — умышленное убийство. Бубенчику и второму подозреваемому Липскому, владельцу карабина «Сайга», ГПУ вменяет убийство, совершенное в сговоре группой лиц. Обвинение противоречит закону об амнистии, поскольку в группе лиц, которые прямо или косвенно принимали участие в самообороне от «Беркута» и тем самым способствовавшего действиям Бубенчика, — десятки тысяч участников революции. Стрельба из консерватории — это один из частных случаев сопротивления нападениям правоохранителей на граждан. Липский передал карабин не лично Бубенчику, а вторым людям в консерватории. Но им всем обвинения не предъявили, поскольку людей много, и среди них народный депутат Владимир Парасюк.
2.Бубенчик более по каким-то уголовным делам не проходит, он не профессиональный киллер и не преступник. Он участник войны в составе добровольческого батальона МВД Днепр. То есть не Провокатор — а убежденный патриот своей страны.
3. Бубенчик дал весьма противоречивые интервью.
Он сказал, что стрелял дважды в офицеров. А ему инкриминируют три выстрела — двоих убитых и одного раненого, среди которых офицеров нет. Другие участники событий в консерватории, начиная с Владимира Парасюка, говорят что стреляли из карабина разные люди, он был единственным оружием самообороны с нарезным стволом. Доказательств, что смертельные выстрелы сделал именно Иван, — нет.
Читайте по теме: Задержание Бубенчика
4.Обвинение выдвинуто против владельца карабина и участника революции Липского, который не стрелял. Липский уклонился от общения с прокуратурой на основании закона об амнистии и уехал в Польшу. Он объявлен в международный розыск.
5. Действия людей в консерватории невозможно рассматривать вне контекста событий. К тому моменту, как в консерватории открыли ответный огонь, по 18-19 в Украине было убито и смертельно ранено правоохранителями свыше 30 участников акций протеста. Это и стало одной из причин революции.
6.Необходимо добровольное согласие, чтобы участники событий в консерватории дали показания ГПУ. Это нельзя сделать, обвиняя в лицо Ивана Бубенчика весь революционный народ Украины. Иван Бубенчик должен быть освобожден. Иначе в сговоре с целью убийства ГПУ придется обвинить всех, кто 18-20 февраля помогал совершить революцию в Киеве.
7. Верховная Рада должна немедленно принять решение, которое однозначно определяет статус участников революции и защищает их от персональных преследований. Люди, которые являются жертвами нападений и действовали в рамках самообороны, не могут приравниваться к «беркутам», спровоцировавшим бойню и убившим десятки безоружных людей.
Юрий Бутусов, «Цензор.НЕТ»
Источник: https://censor.net.ua/r3059467 РЕЗОНАНСНЫЕ НОВОСТИ