Иногда в сети встречаешь редкие перлы . Российский наемник Андрей Морозов известен в российской сети Livejournal тем, что воевал против Украины и по-прежнему собирает деньги и передает военное оборудование российским террористам на Донбасс.
Андрей Морозов
В жизни Морозов человек несчастливый — у него нет постоянной работы, его бросила жена, детей нет, и он в своем блоге описал в конфликте со своей матерью. И вот этот борец за русский мир, который не научился жить, как нормальный человек, рассказал о своем первом опыте «защиты русского мира на Донбассе» — ему не пришлось сразу попасть в окопы, для начала его пытали и избивали в подвале банды «казаков Козицына». Когда Морозов собирал деньги в 14-15-м для борьбы с бандеровцами, он не написал про это — тогда этому больном человеку хотелось собрать себе побольше денег, он не хотел делать антирекламу своему бизнесу. А сейчас прорвалось — вот, почитайте, какой на самом деле «русский мир» он там строил — это комментарий к посту о пытках в российских тюрьмах:
«Я, когда перешел границу, в Антрацит пришел в ополчение записываться, как в ближайший город, про который точно знал, что там некие «наши» базируются. И пока они решали, кто я, я сидел в коридорчике ОГА и слушал, как работает пыточный конвейер для тех, кого заподозрили в шпионаже на противника.
Сначала подозреваемого заводили в кабинет. Слышны были побои, крики жертвы. Если жертва ни в чем не признавалась, ей заклеивали рот и вообще все тело заматывали скотчем, чтобы не брыкался. Был слышен характерный звук, много такого характерного звука работы скотчем. Потом приносили большой деревянный ящик. И клали туда жертву. Накрывали крышкой и начинам закручивать шурупами крышку с помощью шуруповерта. Жертва уже была в состоянии аффекта и не понимала, что раз шурупы, то значит крышка многоразовая. Человек начинал думать, что его сейчас будут заживо хоронит. Было слышно, как он отчаянно бьется внутри ящика, мычит. Ящик поднимали на руки и несли в подвал. Потом один из тех, кто нес, поднимался обратно за шуруповертом. Если не мог найти сразу, орал — «Где шуруповерт?!?!» И уходил вниз, открывать жертву и снова с ней «работать».
Я наблюдал два полных циклов такой обработки, сидя в коридоре довольно значимое время в ожидании, что будет со мной. Второй «пациент» со страху обгадился в ящике, что вызвало бурную реакцию у заплечных дел мастера.
Когда меня самого объявили украинским шпионов, меня слегка побили, приковав к оконной решетке, стоявшей здесь же в коридоре, и посмотрели на реакцию. Поскольку кричат от боли после ударов берцами по ребрам я не начал, решили, видимо, что я под какой-то химией и меня не надо пытать собственно болью, а предварительно измотать. Приковали наручниками за руки и привязали скотчем и веревкой за ноги так, чтобы тело, изогнутое в форме буквы «Г» висело на решетке, на руках и на левом колене, но при этом можно было временно снять нагрузку с рук, выгнув спину, уперевшись в стену и какое-то время так удерживаясь.
Человек, который это делал, очень тщательно рассчитывал все, обстоятельно. Предполагалось, что это вползание по стене вверх, бегство от боли в руках и ногах, в которые врезаются наручники, веревки и туго затянутый скотч, вымотает «шпиона», и, когда силы у него кончатся, он повиснет без сил и через некоторое время завоет от боли и все расскажет. Как вы понимаете, «шпионов» я не был. Когда силы меня оставили, я повисла на руках, началась боль.Потерял сознание. Бредил, вероятно. Уже позже, когда меня сняли с «подвеса», оставив с наволочкой на голове просто прикованным к решетке наручниками, у меня совершенно точно был бред. Мне приснилось/почудилось, что я лежу под завалом в каком-то городе, после обстрела, бомбежки или землетрясения — я так и не понял. В этом сне/бреду я начал звать на помощь.Из-под решетки, под которой я лежал, торчали только мои ноги, так что караульный начал бить меня по ним, чтобы я замолчал.
Человека, устроившего этот пыточный конвейер в городе, ждавшем спасения от «нацистской чумы», зовут Николай Иванович Козицын. Он не осужден, наоборот. Он обласкан властями РФ, общается с Бородаем и Сурковым. Входит в «Совет командиров СДД». За Донбасс к его карикатурном иконостасу, включающему в себя даже крест Мальтийского ордена, добавили еще несколько медалей и крестов.
Николай Козицын
Он потом еще много чего интересного устроил, но меня именно это эпизод интересовал по понятным причинам — хотелось знать, почему я шпионов оказался. Я отыскал в сети кое-кого из его людей и поспрашивал — почему так было, почему я был назначен шпионов. И ответы были, если шелуху отбросить словесную, прекрасными. Они тогда просто пересрали. Чудовищно пересрали со страха в ситуации, когда они вот только-только зашли, а Путин выступает с предложением перенести референдум. И со всех сторон идут сообщения о том, что прям целая танковая армия на них идет. И они, хватая и пытая дизайнер подозрительных людей, таким образом глушили свой страх. Меня им хватать не пришлось, я тогда сам к ОГА приехал на такси, подошел к охраннику и спросил, как записаться в ополчение. А вот остальных брали за разговорчики, за попытку сфотографировать на телефон что-то не то.
Так что если мне случится дожить до конца этой войны, то первой и главной моей миссией после ее окончания будет проследить за тем, чтобы атаман Козицын, опозоривший своими действиями все русское добровольческое движение, был повешен.
Увы, зимой 2015-го мы с ним на Вергулевке разминулись. Он тогда примчался из РФ «брать Дебальцево», но его успели спровадит обратно буквально за считанные часы до того, как мы с Дебальцево вышли. Я застал на Вергулевке только стайку почтенный старцев в лампасах, которые ходили кругами и интересовались в ополчуг: «А где Николай Иванович?».
Понимаете, к чему клоню? Эти люди, в том числе то, действия которых в исходном посте описаны, могут быть сколь угодно психически больными садистами или беспринципными тварями, готовыми на все ради денег или продвижения по службе, но если они лояльны властям как собачки и полностью управляемы, их поставят на ответственный пост, и они будут начальствовать, решать судьбы тысяч людей. Такие вот примерно дела».
На фото — рука и нога Морозова после пыток в Антраците в 2014-м. Тогда он имен своих мучителей не называл, подробностей и городов не приводил. Страшные «бендеровцы» за всю жизнь никак этого больного человека не обидели.
Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ
Источник: https://censor.net.ua/r3085214 РЕЗОНАНСНЫЕ НОВОСТИ