Russia Today прекратит вещание в Вашингтоне

Russia Today прекратит вещание в Вашингтоне

Фото: rpk-algoritm.ru

Российский пропагандистский телеканал Russia Today 1 апреля прекратит свое вещание в Вашингтоне. Об этом сообщил 112 канал со ссылкой на агентство Bloomberg.

Американские ретрансляторы WNVT и WNVC в марте 2017 года продали на торгах свои частоты за 182 млн долл. Следовательно, они больше не будут сотрудничать с компанией MHZ Network, которая распространяет контент RT, Deutsche Welle, France 24 и других зарубежных телекомпаний. Сигнал указанных вещателей также перестанет быть доступным по кабельному телевидению.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян связала произошедшее со статусом иностранного агента.

“Нас выкинули из сети вещания в Вашингтоне. Посвящается всем, кто горячо и искренне убеждал нас в том, что ярлык иноагента никак не повлияет на работу RT в Штатах”, – приводят ее комментарий на сайте телеканала.

Russia Today объединяет четыре круглосуточных информационных телеканала, вещающие из Москвы более чем в 100 странах мира на английском, арабском, испанском и французском языках.

Читайте также: Пропагандистов Russia Today оставили аккредитации в Конгрессе США

14 ноября 2017 года RT America зарегистрирован в США в качестве иностранного агента. Главный редактор телеканала Маргарита Симоньян назвала такой статус “клеймом”. Телеканал изменил схему подачи финансовых отчетов, а произведенные им программы стали маркировать как пропаганду иностранного правительства.

Читайте также: В США обязали “Россию сегодня” маркировать себя как иноагента

 НОВОСТИ МИРА