Который день подряд в СМИ идет обсуждение темы – украинский фристайлист Александр Абраменко обнял россиянина Илья Буровая на Олимпиаде и укрыл эго украинским флагом. Много уже озвучено мыслей на этот счет, большинство из которых сводятся к тому, что спорт вне политики, нужно порадоваться нашему достижению, а не обращать внимание на мелочи, но так уж сложилось, что Украина в последние четыре года из-за таких мелочей расплачивается жизнями своих самых патриотических соотечественников. Как передает replyua.net, об этом в своем блоге пишет российский оппозиционный журналист Александр Тверской.
По его словам, чтобы понять, что ни для спортсменов, ни для артистов не может быть исключения в своих взаимоотношениях с россиянами важно обратить внимание всего на несколько фактов, которые уже стали историей Украины. 23 июля 2014 года оккупанты похитили 16-летнего Степа Чубенко в Донецке. Они связали его колючей проволокой, избили до полусмерти, выбили все зубы, а потом по очереди 5 раз выстрелили ему в затылок. Они убили Степи за ленточку украинского флага на рюкзаке. Владимир Балух из Крыма осужден на несколько лет и брошен в колонию российскими оккупантами за украинский флаг над своим домом. На войне пленным украинским защитникам русские рубылы руки с татуировками с украинской символикой. Украинским флагом накрыты тела десятков тысяч убитых россиянами украинцев, которых провожают в последней путь по всей Украине уже четвертый час подряд.
«Может все-таки не стоит украинским флагом заботливо укрывать российских спортсменов? Может все-таки не братья, может все-таки российские спортсмены – это одни из тех людей, которые олицетворяют страну-агрессор и являются мощной идеологической опорой для преступного режима? Может Александру Абраменко стоило было подумать?», – задается вопросом Александр Тверской. Он добавляет, самое важное – оказывается Илья Буров на российском ТВ потом оправдывался время, что он обнялся с украинским спортсменом, признавал, что допустил идеологическую ошибку. Это еще раз подтверждает, что россиян надо не флагами обнимать, а отстреливаться и отгораживаться – везде и всегда, это вопрос чистоплотности и самосохранения.