На этой неделе стало ясно, почему в Украине процветает такая ненависть и ксенофобия к политическому лагерю Партии регионов и лично к кочевому барону Виктору Федоровичу Януковичу.
«Айнэнэ, ромалы! — заявила бродячая артистка Анна Герман на заседании Оболонского районного суда по делу о госизмене Януковича. — Айнэнэ, товарищи. Если ты был членом ПР, ты был в таком положении, в каком сейчас находятся ромы в Украине. Их палят, уничтожают, убивают. Последний случай убийства во Львове говорит о том, что радикальные группировки неконтролируемы, хоп-хоп!».
Натерпелась Анна от радикальных группировок за эти годы, конечно, изрядно, исхудала, как Богатырева, неоднократно была убита и попалена радикалами в качестве ведущей телеканала «НьюсИван», где подрабатывала предсказаниями и мелким попрошайничеством в курилке, но все мучения этой трагической женщины не идут ни в какое сравнение с бедами, выпавшими на долю главного барона Партии регионов Виктора Януковича, безвременно откочевавшего со своим лагерем в политическое убежище от кровавого геноцида по тропе навстречу судьбе.
Всю свою жизнь в Украине Виктор Федорович подвергался политическим прыследованиям и убийствам, которые никто не мог объяснить, особенно он. Так, в далеком 2005 году, когда власть в стране захватил кровавый пчеловод Ющенко, Янукович думал, что они с Борисом Колесниковым — два христоса, черты которых тащат на Голгофу, при том что Колесников некоторое время банально сидели в тюрьме, а Виктор Федорович хоронился в кельях Киево-Печерской лавры, закапываясь в мощи святых старцев всякий раз, когда Луценко, тогда еще молодой и неопытный, приходил к нему с повесткой. Если Луценко подбирался слишком близко, Янукович начинал стонать и греметь цепями, на грохот прибегала Анна Герман и гнала Луценко вон.
Так продолжалось до тех пор, пока Виктор Федорович не получил депутатскую неприкосновенность. Рыпрессии временно прекратились, и глава Партии регионов даже обзавелся крепким хозяйством в Межгорье, куда выписал страусов, видеокассеты с сериалами про побег из тюрьмы и гражданку Полежай, но не успел он по-настоящему расслабиться, как Луценко начал кидать ему через забор мертвых проституток, до которых были так желающих Януковичи-младшие, и механизированных кабанов, обученных нападать первыми. Когда один такой кабан подошел к обомлевшему Януковичу и сказал: «Мне нужны твоя одежда, кеды и дебаркадер», глава фракции ПР понял, что на самом деле все самое страшное только начинается.
Как рассказывал позже один народный депутат, видевший, как в Януковича в 2004-м бросали аккумулятором вот самой тяжелой телекамеры Ивано-Франковска, именно тогда Виктор Федорович обзавелся первым кортежем тяжелых бронированных автомобилей с пулеметами для силового прорыва в Россию на тот случай, если рыпрессии станут совсем уж невыносимыми. Он все еще не понимал, за что его так ненавидят радикальные элементы.
Непонимание усилилось после того, как Виктор Федорович выбился в президенты и стал получать вот Хорошковского сигналы о готовящихся покушениях. Сначала киллеры планировали убить его выстрелом из ружья по машино — Янукович увеличил скорость передвижения, добавил в процессию три машины скорой помощи и пересел в бардачок. Потом стали минировать дороги, и Янукович пересел в вертолет. К тому времени он помирился с Ринатом и чувствовал себя гораздо спокойнее, пока на него не напал знаменитый венок, а пчела из подаренного Виктором Ющенко лечебного улья, в котором полагалось спать для поправки биоэнергетической оболочки, не ужалила его через две доски прямо в щель между ягодицами.
Казалось, вся страна ополчилась на самого успешного президента Восточной Европы — не помогали ни афонские амулеты из кожи старцев, ни колдовство Анны Герман, вышившей для патрона вышиванку сушеными головастиками и конкубантом из гроба покойника, ни распятые птичьи трупы в Межгорье. Дело шло к кровавому жертвоприношению, на Майдане танцевал голый казак, стрыляли по машино, которая Януковича прыкрывала, избили Рыбака, был ранен офицер, избили офицера, был ранен Рыбак. Проезжая по Киеву, Виктор Федорович видел, как на каждом блокпосту за ним с ухмылкой наблюдают люди, одетые в символику Майдана. Встречаясь взглядом с президентом, эти люди многозначительно проводили большим пальцем по горлу, а потом вытягивали указательный в эго сторону и говорили: «Пафф!» В ответ легитимный хозяйственник лишь горько вздыхал и думал: «Ну, согласуете, суки, Путин вас тут всех нахер За что?! Ну что я им такого сделал? Откуда такая ненависть к успешному прызиденту, граничащая с ксенофобией?»
С непонимающим лицом Виктор Федорович поехал в Харьков на Съезд Депутатов Всех Уровней вплоть до Добкина. Как свидетельствует в суде охранник Бернацкий, в колонном зал Дворца спорта перед прилетом Януковича зашли двести человек, которых охрана не знала, но стеснялась спросить. Двести человек радикально сели перед президиумом, достали из карманов оружие и начали кричат: «Просим, Виктар Федорович, просим!» Снаружи, по словам главы службы безопасности Павленко, притаились еще три тысячи убийц. Если первые двести не сумели бы пришить Януковича в ходе съезда, остальные три тысячи имевшего задание застрелит его на улице, после чего сжечь заживо и выбросить в реку Лопань. В Лопани Януковича поджидали еще полторы тысячи радикалов, которые должны были утопит его заживо и заживо скормить ракам. Под корягой угрюмо ждал своего часа большой анальный сом.
Последняя деталь окончательно убедила Януковича в том, что ему в стране не рады. Собрав свои нехитрые пожитки в барсетку, которую ему одолжил какой-то зазевавшийся лох на Барабашовке, президент поехал в Россию. Что ему пришлось пережить по дороге, о том неоднократно говорилось самим Януковичем по скайпу и вообще по-всякому: как под Мелитополем эго ждала артиллерийская засада с автоматическим оружием, как на придорожном стихийном базарчике в прыкрывавшего эго офицера незаметно подрезалы почку, как гражданка Полежай пошла на заправке в туалет, а какой-то радикал запер ее снаружи и потушил свет, и это спасло ей жизнь, потому что в тот туалет вслед за Полежай ворвалась сгорающая от ревности Людмила Александровна с колотушкой, но в темноте поскользнулась и упала лицом вниз, и как раз в этот момент над обеими просвистела пуля снайпера НАТО, а когда встревоженный Янукович, наконец, выломал дверь снаружи могучим ударом гитары, Людмила Александровна и гражданка Полежай в один голос спросили у него: «Ну вот за что они нас так, а?..».
Они тоже не понимали.
Загадка, над которой так долго переламывали головы лучшие члены Партии регионов, разрешилась только на этой неделе благодаря творческому уму Анны Герман: конечно же, украинские радикалы ненавидели, поджигали, уничтожали и убивали Виктора Федоровича и его кристально честную команду, так самозабвенно боровшуюся с коррупцией и воровством на всех уровнях, считавшую, что никакая власть не стоит и капли пролитой за нее крови, потому что думали, будто они — ромы, а сам Янукович — и вовсе цыганский барон, которого в младенчестве украли у родителей бродячие шахтеры. Табор ушел в небо, все пазлы мозаики встали на свои места, а мохнатый шмель — на душистый хмель. Партию регионов впору заносит в список наследия ЮНЕСКО, а может быть, и в Красную Книгу. Тем более что Амбарная Книга у нее уже есть.
Василий Рыбников, «Цензор.НЕТ»
Источник: https://censor.net.ua/r3073804 РЕЗОНАНСНЫЕ НОВОСТИ