Дальнобойщика из Витебска, попавшего в беду в Ярославле, вывели из комы

Юлия и Святослав

Неделю назад Святослава вывели из искусственной комы, в которую погрузили сразу после поступления в больницу. У него были ожоги, в том числе и внутренних органов. Врачи оценивали его состояние как крайне тяжелое.

«Теперь говорят, что состояние стабильно тяжелое. Ухудшения нет. Он на аппарате искусственной вентиляции легких. В сознании, но говорить из-за того, что подключен к аппарату, не может, — рассказала Юлия Турок корреспонденту Naviny.by. — Врачи не делают прогнозов о том, когда его могут перевести из реанимации в отделение. Питание зондовое, в больнице говорят, что у них есть специальные смеси. Мы предлагали купить питание, спрашивали, какое. Отвечают, что все есть».


Дальнобойщик из Витебска попал в беду в Ярославле. Семье нужна помощь

Беда со Святославом случилась 10 января в российском Ярославле — загорелась кабина грузового автомобиля «Рено», на котором Святослав вез груз из Польши. Вероятно, воспламенилась проводка. Пожар тушили примерно 45 минут.

Юлия Турок и ее свекровь, мама Святослава теперь живут в Ярославле, а мама Юлии смотрит за их двумя сыновьями в Витебске. Старшему Артему — 9 лет, а Захару всего год.

Юля мужа не видела после аварии ни разу. В реанимации правила строгие — никаких посещений. Приходит в больницу, беседует с врачами. Можно еще звонить.

«Нам очень помогли в Ярославле. Я благодарна врачам за то, что они делают для мужа. Помощь экстренная, оказывается бесплатно. Я благодарна жительнице Ярославля Ольге, которая позволила нам бесплатно жить в ее комнате в коммунальной квартире. С ней связались знакомые Святослава, я даже не знаю кто, и она нам так помогла!» — рассказала Юлия Турок.

Ей звонили многие коллеги мужа — дальнобойщики, предлагали помощь.

«Я знаю, что мне хотят помочь. Я опубликовала «ВКонтакте» номер благотворительного счета в белорусских и российских рублях. Потом оказалось, что людям удобнее, если счет открыт в евро. Но я не могу ничего изменить. Я даже не знаю, сколько денег пришло на счет. Открыла в Беларуси и сразу уехала сюда, в Ярославль. Здесь только и делаем, что ходим то в больницу, то в церковь».

Юлия говорит, что у мужа не было медстраховки, а работодатель — Святослав работал на польского перевозчика — с ней не связывался, только по ее просьбе прислал договор на польском языке. Она говорит, что у нее нет каких-то претензий к работодателю, ей не до этого.

«Моя цель, чтобы муж поправился, и всё», — сказала женщина.

 Новости Беларуси Сегодня